Проточка тормозных колодок на: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

Мы в Контакте

Открыть Панель

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                +7 (900) 24-000-44 

 г. Новокубанск, ул. Урупская, д. 35       +7 (918) 431-33-06

Проточка тормозных колодок на автомобили: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

        Очень важно следить за эксплуатационными характеристиками тормозной системы, так как это приводит к падению уровня безопасности при передвижении на автомобиле, как для водителя, так и для пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

        В документах по обслуживанию и эксплуатации ТС указана частота проведения плановых работ и замены комплектующих.

        Тормозные колодки на современных машинах меняют, в среднем, каждые 25-30 тысяч километров пробега, а диски – 80-90 тысяч км. Однако следует отметить, что во многом на долговечность перечисленных деталей и систематичность выполнения капитального ремонта автомобилей КАМАЗ влияет характер эксплуатации авто и его класс.

        Эксплуатационные качества тормозных колодок без покупки новых комплектующих можно восстановить выполнением их проточки. Многие водители оказываются в такой ситуации, когда новые колодки спустя несколько недель теряют свои свойства.

        Это может происходить по различным причинам, однако зачастую случается из-за резких температурных изменений в колодках.

        К примеру, авто передвигалось на большой скорости, систематически тормозило, в итоге колодки сильно перегрелись, и, если в это время заехать в лужу, особенно с нажатой педалью тормоза, то колодки могут деформироваться.

        Из-за образующихся на рабочей поверхности изгибов, неровностей, углублений значительно падает качество торможения, потому что происходит уменьшение полезной площади соприкосновения элементов.

        В подобных ситуациях не всегда хочется или есть возможность купить новые детали, поэтому водители прибегают к менее дорогому и не менее эффективному методу – проточке тормозных колодок.

        Наверное, не следует объяснять, что выполнение подобных процедур в гаражных условиях невозможно, хотя и существуют некоторые «дедовские» способы, которые позволяют отшлифовать рабочую поверхность колодок. Однако такие технологии не всегда оправданны и в большинстве случаев приводят к дополнительным материальным тратам.

        Определить необходимость проточки тормозных колодок можно несколькими способами:

  • Во-первых, об этом говорит увеличение нормального для вашего автомобиля тормозного пути.
  • Во-вторых, как правило, во время торможения при поврежденных колодках на руль отдает вибрация, хотя это также может указывать на другие неполадки.
  • В-третьих, во время торможения авто издает нехарактерные звуки.

        Проточка тормозных колодок должна выполняться лишь в специализированных центрах, оснащенных специальными станками. Все процедуры подобного типа должны проводиться высококлассными мастерами с опытом в данной сфере.

        Главное требование, предъявляемое к проточке тормозных колодок, заключается в получении гладкой рабочей поверхности посредством снятия минимального слоя материала с детали.

 

 Проточка тормозных колодок КАМАЗ МАЗ ЗИЛ

Проточка тормозных колодок КАМАЗ МАЗ ЗИЛПроточка тормозных колодок КАМАЗ МАЗ ЗИЛ

  Оцените материал 

( 8 Голосов ) 

 


Меню

Главная

Наши УСЛУГИ

Наши Контакты

Видео

Прием работ

Оборудование