Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (900) 24-000-44
г. Новокубанск, ул. Проточная 2/1 +7 (918) 431-33-06
Очень важно следить за эксплуатационными характеристиками тормозной системы, так как это приводит к падению уровня безопасности при передвижении на автомобиле, как для водителя, так и для пассажиров, так и для других участников дорожного движения.
В документах по обслуживанию и эксплуатации ТС указана частота проведения плановых работ и замены комплектующих.
Тормозные колодки на современных машинах меняют, в среднем, каждые 25-30 тысяч километров пробега, а диски – 80-90 тысяч км. Однако следует отметить, что во многом на долговечность перечисленных деталей и систематичность выполнения капитального ремонта автомобилей КАМАЗ влияет характер эксплуатации авто и его класс.
Эксплуатационные качества тормозных колодок без покупки новых комплектующих можно восстановить выполнением их проточки. Многие водители оказываются в такой ситуации, когда новые колодки спустя несколько недель теряют свои свойства.
Это может происходить по различным причинам, однако зачастую случается из-за резких температурных изменений в колодках.
К примеру, авто передвигалось на большой скорости, систематически тормозило, в итоге колодки сильно перегрелись, и, если в это время заехать в лужу, особенно с нажатой педалью тормоза, то колодки могут деформироваться.
Из-за образующихся на рабочей поверхности изгибов, неровностей, углублений значительно падает качество торможения, потому что происходит уменьшение полезной площади соприкосновения элементов.
В подобных ситуациях не всегда хочется или есть возможность купить новые детали, поэтому водители прибегают к менее дорогому и не менее эффективному методу – проточке тормозных колодок.
Наверное, не следует объяснять, что выполнение подобных процедур в гаражных условиях невозможно, хотя и существуют некоторые «дедовские» способы, которые позволяют отшлифовать рабочую поверхность колодок. Однако такие технологии не всегда оправданны и в большинстве случаев приводят к дополнительным материальным тратам.
Определить необходимость проточки тормозных колодок можно несколькими способами:
Проточка тормозных колодок должна выполняться лишь в специализированных центрах, оснащенных специальными станками. Все процедуры подобного типа должны проводиться высококлассными мастерами с опытом в данной сфере.
Главное требование, предъявляемое к проточке тормозных колодок, заключается в получении гладкой рабочей поверхности посредством снятия минимального слоя материала с детали.
Оцените материал ( 12 Голосов )