Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (900) 24-000-44
г. Новокубанск, ул. Проточная 2/1 +7 (918) 431-33-06
Предисловие
Немного расскажем о реставрации посадочных мест под обойму подшипника на колесных ступицах различных модификаций и габаритов. Расточка происходит на токарном и только на токарном позже объясню почему. По ходу работы было изготовлено множество спец.кулачков чтобы ступицу было возможно зажать как за вн. так и за наружный диаметр. Основная задача при расточке места под подшипник сохранить соосность между ними. Существует несколько базовых мест по которым выставляется соосность:
Поэтому расточка происходит на токарном станке, чтобы увидеть все ее погрешности при вращении, а не расточных станках, где ступица не подвижна. После расточки место под обойму изготавливается так называемый стакан, который запрессовывается вместо расточки. Внутренний и наружный диаметр стакана рассчитывается таким образом что после запрессовки не требуется повторной установки ступицы. Хотя в некоторых случаев, таких, как приварка стакана к ступицы, она еще раз устанавливается на станок и происходит окончательная расточка места под обойму подшипника.
Почему мы?
Десятилетний опыт реставрации ступиц, дает нам основание говорить, что 99 % отреставрированных ступиц вернутся в строй. Это все что касается расточки и установки стакана. Так же реставрация происходит при помощи наплавки и обработки посадочных мест под колесный диск, как на простых ступицах так и на бортовых редукторах и так называемые « звездочки» под диск на ступицах КАМаз старого образца.
Оцените материал ( 17 Голосов )