Расточка посадочных мест в корпусе делителя (КАМАЗ) ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз

Мы в Контакте

Открыть Панель

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                +7 (900) 24-000-44 

 г. Новокубанск, ул. Урупская, д. 35       +7 (918) 431-33-06

Расточка посадочных мест в корпусе делителя (КАМАЗ) ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз 

 

Чем мы занимаемся?

Оной из наших позиций является реставрация посадочных мест подшипников в картерах коробок, делителей и редукторов КАМАЗ.

Основание для ремонта

Одной из причин поломок этих агрегатов является перегруз машин, наши дороги и не опытность водителей, которые просто скручивают корданы и разрывают редуктора, выдавливая бугельные гайки.

Что мы бы хотели

Поэтому мы хотим показать и рассказать как наша компания восстанавливает эти места картеров. Расточка производится на самом распространенном в СССР станке для расточке гильз модель  2А78. Так как этот станок не совсем приспособлен для такова вида деятельности, мы его немного модернизировали.

Начнем нашу демонстрацию с корпуса картера коробки

В картере находится 4 посадочных места под подшипник.

Установка корпусов делителей, редукторов на расточной вертикальный станокВ 3 места подшипники забиваются непосредственно в сам корпус , а в 4 место забивается стакан в котором сидит подшипник, поэтому это место в корпусе никогда не изнашивается и мы берем его за базовое отверстие от которого будут считаться растяжки между подшипниками. Для того чтобы приступить к расточке необходимо изначально установить и закрепить корпус, что оказалось делом не простым. Посадочные места подшипника должны находится идеально параллельно шпинделю станка. Так как наш станок вертикальный мы уставили корпус прямо на стол станка. При выкатывании индикаторными часами от одного посадочного места к другому стало понятно, что перпендикулярности между базовыми плоскостями и местами подшипниками нет, она не предусмотрено заводом. Если растачивать таким образом, смещение отверстий относительно друг друга может оказаться до 1мм, естественно не о какой растяжки между подшипниками не может быть и речи. Мы начали искать другую базовую поверхность и мы ее нашли. Это плоскость противоположная где прикручивается поддон картера коробки, именно эта плоскость является базой, так как на заводских линиях расточка ведется на горизонтально расточных станках, на этой стороне имеется 2 отверстия под штифты которые являются отправной точкой для установки и крепежа корпуса. Поэтому Нам понадобилось около 1 года времени, чтобы изготовить оснастку для крепежа корпуса, переделка шпинделя станка, так как не хватало длины чтобы расточить отверстие с одной установки, а также доп. Кронштейна для индикаторных часов.

Как должно быть

Расточка должна производится только с одной установки. Было еще много нюансов и моментов, которые решались по ходу работы, зато сейчас мы с уверенностью можем сказать, что завтуленные места подшипников соответствуют всем заводским параметрам, а именно соосность между подшипниками, растяжка и диаметр посадочных мест. За 5 лет работы с корпусами не было не одного возврата или претензий по качеству работы. Смотрите наше видео с последующими комментариями.

  Оцените материал 

( 5 Голосов ) 

 


Меню

Главная

Наши УСЛУГИ

Наши Контакты

Видео

Прием работ

Оборудование