Реставрация посадочных мест под подшипник на все типы ступиц

Мы в Контакте

Открыть Панель

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                +7 (900) 24-000-44 

 г. Новокубанск, ул. Урупская, д. 35       +7 (918) 431-33-06

Реставрация посадочных мест под подшипник на все типы ступиц

 

Предисловие

        Немного расскажем о реставрации посадочных мест под обойму подшипника на колесных ступицах различных модификаций и габаритов. Расточка происходит на токарном и только на токарном позже объясню почему. По ходу работы было изготовлено множество спец.кулачков чтобы ступицу было возможно зажать как за вн. так и за наружный диаметр. Основная задача при расточке места под подшипник сохранить соосность между ними. Существует несколько базовых мест по которым выставляется соосность:

  1. Это не тронутое место подшипника, где ширина посадочного места шире чем обойма.
  2. Там где можно выставится по месту сальника.
  3. Там где это не возможно сделать, выставляется по торцу ступицы, где сидит колесный диск, он должен быть идеально перпендикулярным относительно места подшипника.

        Поэтому расточка происходит на токарном станке, чтобы увидеть все ее погрешности при вращении, а не расточных станках, где ступица не подвижна. После расточки место под обойму изготавливается так называемый стакан, который запрессовывается вместо расточки. Внутренний и наружный диаметр стакана рассчитывается таким образом что после запрессовки не требуется повторной установки ступицы. Хотя в некоторых случаев, таких, как приварка стакана к  ступицы, она еще раз устанавливается на станок и происходит окончательная расточка места под обойму подшипника.

Почему мы?

        Десятилетний опыт реставрации ступиц, дает нам основание говорить, что 99 % отреставрированных ступиц вернутся в строй. Это все что касается расточки и установки стакана. Так же реставрация происходит при помощи наплавки и обработки посадочных мест под колесный диск, как на простых ступицах так и на бортовых редукторах и так называемые « звездочки» под диск на ступицах КАМаз старого образца.

 

 

  Оцените материал 

( 8 Голосов ) 

 


Меню

Главная

Наши УСЛУГИ

Наши Контакты

Видео

Прием работ

Оборудование