Ремонт фаркопов различных типов и модификаций

Мы в Контакте

Открыть Панель

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                +7 (900) 24-000-44 

 г. Новокубанск, ул. Урупская, д. 35       +7 (918) 431-33-06

 

 Ремонт фаркопов различных типов и модификаций.

 

Что такое фаркоп?

        Беззазорное тягово-сцепное устройство в простой формулировки ЕВРОФАРКОП

 

С чего начинается его ремонт?

        Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.

 

Из чего состоит фаркоп?

        Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.

 

Почему фаркоп ломается?

        Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.

 

Что приходится делать?

         Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто.       Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.

 

Российски или импортный?

Ремонт Российского и Импортного  ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.

 

 


Меню

Главная

Наши УСЛУГИ

Наши Контакты

Видео

Прием работ

Оборудование